Пятница
КТО НА САЙТЕ:

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 11 » Большое событие в культурной жизни столицы - открытие обновленного киевского Планетария
00:43
   3 декабря 2011 года состоится долгожданное открытие обновленного киевского Планетария,   который превратился в масштабный научно-культурно-развлекательный центр для всей семьи AtmaSfera.
Планетарий модернизирован и усовершенствован, для этого использованы новейшие технические достижения.
На основе современных 3D-технологий теперь создано по истине неповторимое и грандиозное зрелище, которое в скором времени смогут увидеть киевляне и гости столицы.
По-настоящему хороших изменений к лучшему много.

Во-первых, открыт уникальный сферический (купольный) кинотеатр, в котором зрители смогут увидеть научно-популярные работы о микрокосмосе и тайнах вселенной, мультипликационные и художественные фильмы. Но самое интересное – это возможность в реальном времени наблюдать за созвездиями, планетами, кометами и галактиками. Благодаря новейшему оборудованию можно ощутить сложность и красоту космических тел или явлений.

Во-вторых, для гостей Планетария создан единственный в Украине парк мультимедийных аттракционов, с интерактивными touch-панелями и touch-экранами, наполненными мультифункциональным контентом (сочетание игрового и образовательного направлений). Они рассчитаны как на детскую аудиторию, так и на студентов.

В-третьих, радикально обновлен интерьер. Теперь холл Планетария полностью преобразован в футуристическое пространство с интерактивными декорациями и мультимедийными развлечениями.

Для тех, кто проголодался, работает Space café, где помимо классического набора напитков и снеков действует специальное предложение космического меню.
Напомним, киевский Планетарий существует уже почти 60 лет. Он открыл двери для первых посетителей, заинтересованных в познании тайн Вселенной 1 января 1952 года.
Просмотров: 680 | Добавил: Kras | Рейтинг: 0.0/0